до 3-х лет:: | 11 |
от 3-х лет до 7 лет:: | 40 |
Выпускников : | 12 |
Проекты
«Путешествие по городу профессий».
Проблема: недостаточное представление детей о мире профессий взрослых, малая активность детей в сюжетно-ролевых играх, отражающих труд взрослых, однообразие сюжета, не развит интерес к труду. При проведении бесед возникают затруднения в ответах на вопросы: кем работает мама, папа. Дети не всегда узнают и называют.
Актуальность: ознакомление детей младшего дошкольного возраста с трудом взрослых является сложным видом их социально-личностного развития, требующего специально организованной деятельности и создание условий для самостоятельных игр. Пути и формы приближения к ним труда взрослых, его пример, систематическая работа по ознакомлению воспитанников с трудом оказывает огромное влияние на развитие их социального опыта, воспитание положительного отношения и уважения к труду и профессиям.
Цель: формировать знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 2 -3 лет, воспитание положительного отношения к труду взрослых.
Задачи:
- знакомство детей с профессиями ближайшего окружения;
- создание и поддерживание интереса малышей к деятельности взрослых;
- обеспечить восприятие ребёнком простейших трудовых действий, их называния и соотношения к профессии;
- помочь увидеть значимость труда взрослых в конкретных трудовых процессах;
- воспитание положительного отношения к результатам труда взрослых;
- побуждать к отражению полученных впечатлений в игре;
Каждый день воспитанникам читалась художественная литература по данной теме, с дальнейшим обсуждением прочитанного (Стихотворение: «Я- шофёр»; К. Чуковский «Айболит»; )
беседы на темы: « Кем работают ваши родители»; беседа о профессии «Парикмахер», «Кто нас лечит».
Активно использовалась игровая деятельность в виде игр:
С/ролевая игра: «В больнице», подвижная игра : «Машина ,машина едет ,гудит», С /ролевая игра: «Путешествуем на машине», Д/игра: «Что купили в магазине», С/ролевая игра : « Я –парикмахер», Д/игра : «Кому, что нужно для работы».
Участники проекта: воспитатель первой младшей группы Гагарина Л. П. , воспитанники группы.
Фотоотчет
К списку