до 3-х лет: | 11 человек |
от 3-х лет до 7 лет: | 40 человек |
Выпускников : | 12 человек |
Проекты
"Говорушки"
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (потешки, колыбельные песни, считалки, сказки, загадки) и пальчиковые игры. Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как оно расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умения тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Практически на каждом занятии как средство речевого развития детей ис-пользовала дидактические игры. Каждая дидактическая игра или игровое упражнение направлены на решение разных речевых задач. Основные задачи – это воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребёнок получает возможность самостоятельно, действовать в определённой ситуации, с определёнными предметами, приобретая при этом собственный действенный и чувственный опыт.
Развивала игровую деятельность и вызывала желание слушать народные загадки, отгадывать их и играть в подвижные игры. Воспитывала умения следить за развитием действия в играх-драматизациях по сказкам. Старалась вызывать у детей радость на каждом занятии кружка и воспитывала доброжелательное отношение друг к другу, побуждала детей к взаимопомощи.
Деткам очень понравилось играть в пальчиковый театр по сказке "Теремок, Три поросенка".
Фотоотчет
К списку