Количество воспитанников: 51 человек
до 3-х лет:: 11
от 3-х лет до 7 лет:: 40
Выпускников : 12
Оценка качества образования
Ссылки

Проекты

Учимся, творим - красиво говорим

Древняя пословица гласит: "Кто владеет словом, тот владеет умами людей". Умение умело вести беседу, увлечь и зажечь собеседника своими мыслями, идеями, ценилось и было востребовано во все времена. Еще в Древнем Риме риторы были первыми помощниками и советчиками.

Формирование словаря и развитие связной речи - одна из основных задач нашей работы. И очень хочется сделать этот процесс увлекательным, занимательным, интересным и веселым. Мы с ребятами решили научиться составлять синквейны (нерифмованные стихотворения, состоящие из пяти строк). Составление синквейна – как форма самостоятельного творчества, требующего от детей умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать, будет очень востребовано в школьной жизни детей. А мои ребятишки уже через полгода станут учениками.

Так появилась идея нашего проекта "Думаем, творим - красиво говорим".

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Проблема: умение общаться со сверстниками, взрослыми - непременное условие успешного обучения в школе. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли. Если речь ребенка недостаточно развита, бедна на эпитеты, то это затрудняет развитие коммуникативной сферы. Очень важно не только научить грамотно, правильно и четко говорить, но и мыслить.

Актуальность: синквейн прост в исполнении, побуждает самостоятельно мыслить, творить. У детей речь станет ярче, богаче, увеличится словарный запас, который они будут использовать для содержательного и полноценного общения.

ЦЕЛЬ:

Повышение результативности работы по развитию речи посредством применения синквейн-технологии.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

познакомить детей с творческой игровой технологией - создание синквейна, вовлекать в интерактивную деятельность;

обогащать и активизировать словарный запас, познавательную деятельность;

закреплять полученные ранее знания по лексическим темам;

научить выделять главную мысль, кратко формулировать свои мысли.

Развивающие:

развивать ассоциативное и логическое мышление; способность анализировать, обобщать, конкретизировать информацию;

развивать грамматический строй речи.

Воспитательные:

воспитывать интерес к поэтическому искусству, желание самостоятельно заниматься словотворчеством.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА.

Выставка рисунков «Нарисуй слово».

Альбом «Копилка синквейнов».

Книжки-малышки «Моя дружная семья».

Книжки-малышки «Мои первые стихи».

Лэпбук «Мастерская слова».

Нормативные документы





К списку
Создано: 30.05.2020 20:12:09   |   Изменено: 30.05.2020 20:12:43
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Новогодний утренник в старшей группе «Чудеса под Новый год»
Фотографии