Количество воспитанников: 51 человек
До 3 лет: 11 человек
от 3-х лет до 7 лет:: 40 человек
Выпускников: 12 человек
Оценка качества образования
Ссылки

Проекты

"Путешествие по временам года" для детей младшей группы

   В последние годы, с внедрением ФГОС произошли существенные изменения, связанные с воспитанием детей. Значительному переосмыслению подверглось экологическое воспитания, его роль и значимость в общественной жизни.     Экологическое воспитание в современных реалиях потребовало новых подходов к организации воспитательно-образовательного процесса. В его основе – воспитание любви к Родине через любовь к окружающему миру.    Значимая роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста отводится практической, исследовательской деятельность в условиях природы. Важная задача педагога и родителей - научить ребенка жить в гармонии с природой, оберегать и защищать мир природы. Общение с природой, познание мира растений и животных развивают такие качества, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие, любознательность и др. Заложенные в детском возрасте они станут основой характера человека. Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы Наумкина Е.А. Участники проекта: родители, воспитанники младшей группы, воспитатели. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Методы: - повышающие познавательную и эмоциональную активность детей; - способствующие установлению взаимосвязи между разными видами деятельности; - методы коррекции и уточнения. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Цель: формирование элементарных представлений о временах года. Воспитание положительного отношения к природе, умения разглядеть прекрасное в разное время года. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта:
•Обогатить представления детей о мире природы.

•Сформировать позитивные установки к различным видам труда.

•Развить умение замечать сезонные изменения в неживой природе, зависимость жизни растений и животных от
времени года, их приспособляемость к среде обитания.
•Развить собственный познавательный опыт.

•Развить коммуникативную активность и взаимодействие
детей со взрослыми и сверстниками.
•Развить связную речь, обогатить словарный запас.

•Расширить перспективы развития исследовательской деятельности детей.

•Поддержать детскую инициативу, сообразительность, пытливость, критичность и самостоятельность.
•Подготовительный (сентябрь):

•создание развивающей среды,

•анкетирование родителей,

•подбор дидактических игр, наглядного материала, художественной литературы, картотеки пальчиковых и подвижных игр, материалов для экспериментирования.

•Практический (октябрь – май) - организация деятельности детей.

•Заключительный (май) - определение результата практической деятельности с детьми.

•Пост проектная деятельность (июнь – август) - организация деятельности детей в летний период.


Нормативные документы





К списку
Создано: 30.05.2020 18:37:03   |   Изменено: 30.05.2020 18:44:58
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Мероприятие в подготовительной группе "От Рождества до Крещения"
Фотографии