Количество воспитанников: 51 человек
до 3-х лет:: 11
от 3-х лет до 7 лет:: 40
Выпускников : 12
Оценка качества образования
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Возьмите в помощники музыку

Автор: Козлова Л.В.
|Должность: Музыкальный руководитель, Структурное подразделение "Детский сад № 8 комбинированного вида" к

        Уважаемые родители! Известные учёные, писатели, педагоги давно обратили внимание на качественные особенности восприятия и мышления маленьких детей и признавали исключительное влияние детских лет на последующее развитие и твор-ческие достижения человека.

        Все приобретения детства значительны, и богатство их содержания будет зави-сеть от нас, взрослых. Самые чуткие, самые близкие малышу люди – родители, ба-бушки, дедушки – помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, различные домыслы, игру, если всегда будут рядом. Дети от природы наделены яр-кими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максималь-но благоприятные условия для их развития.

        Предлагаемые песни помогут вдумчивому и внимательному взрослому вовремя заметить и отреагировать на возникающий у ребёнка интерес, постараться сохранить его, чтобы развить и не дать быстро угаснуть. Эти песни несомненно понравятся ребёнку и ему захочется спеть их для вас или для своих любимых игрушек. Он поймёт что научиться петь и танцевать, оказывается, значительно быстрее и легче, если рядом мама или бабушка.

        Песня – это радуга красок окружающего нас мира. Она может рассказать о многом и ответить на любые, самые неожиданные вопросы.

        Не спешите петь песню своему малышу. Прочитайте внимательно про себя название и содержание песни. Не смущайтесь отсутствием нотного текста! Импро-визируйте мелодию сами. Помните, главное – это настроение, которое дарит исполни-телю и слушателю песня. Она превращает каждого из вас в артиста. Чтобы песня понравилась, полюбилась и с ней захотелось ещё раз встретиться, вам помогут и выразительные интонации голоса, и мимика, и жесты. Не стесняйтесь, ведь вы не просто мама или бабушка, вы актёр, который рассказывает о чём-то очень интерес-ном и важном. Чем ярче будет ваш музыкальный рассказ, тем внимательнее вас бу-дут слушать дети и тем скорее загорятся они желанием разучить, повторить, спеть услышанное. Встреча с любимой песней – особый праздник. Постарайтесь наполнить им каждый день вашего малыша.

Хлопушечки

 

1.     Пусть стоят на месте ножки

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Только хлопают ладошки

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

 

- положение ног: пятки вместе, носки

врозь; руки на поясе; повороты корпуса

влево и вправо

2.     Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай

Да погромче за спиной.

 

- ритмичные хлопки перед собой

 

- хлопки за спиной

3.     Выше, выше, выше хлопай

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

- хлопки снизу вверх

 

- хлопки сверху вниз

4.     А теперь качать руками

Можно целых пять минут.

Отдыхайте вместе с нами

Руки тоже отдохнут.

- плавные движения рук (здесь потребу-

ется только ваша фантазия)

 

Ехали – ехали

 

1.     На лошадке ехали,

В огород заехали.

Гоп-гоп-гоп!

Гоп-гоп-гоп!

 

- легкая пружинка (приседание), руки

вытянуты, будто держат вожжи

- хлопки (2 коротких, 1 длинный)

2.     На машине ехали,

До угла доехали.

Би-би-би!

Би-би-би!

 

- повороты руками, которые будто

держат руль

- большим пальцем подавить сигнал

3.     Паровозом ехали,

До горы доехали.

У-у-у!

У-у-у!

- рука сжата в кулак вверху: движение

руки вниз - вверх

- широкое движение руками сверху вниз

 

Хлопы – шлёпы

(исходное положение: сидя на коленях на полу)

 

Хлоп раз, ещё раз

 

Мы похлопаем сейчас.

А потом скорей, скорей

Шлёпай, шлёпай веселей.

- хлопок на слово «хлоп», удар ладошек

по коленям на слово «раз»

- повтор движений

- ритмичные удары ладошек об пол

 

Лады – лады

 

Ой, лады, лады, лады

 

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

 

Маме улыбаемся

- показ ладошек, поворот кистей ладошками

вверх – вниз

- притоп одной ногой

- плавные движения руками, не дотрагиваясь

до лица

- руки широко развести и улыбнуться

 

 

 

 

 

 

        Уважаемые  родители! Известные  учёные, писатели, педагоги  давно  обратили  внимание  на  качественные  особенности  восприятия  и  мышления  маленьких  детей  и  признавали  исключительное  влияние  детских  лет  на  последующее  развитие  и  творческие  достижения  человека.
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 17.03.2023   |   Изменено: 17.03.2023 10:51:49
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
"Поздравление с Днем Матери от детей средней группы"
Фотографии