Памятки, советы, рекомендации
«Присутствие родителей на праздниках Рекомендации».
Ведь всем давным-давно известно, что детство это уникальный период в жизни каждого человека, так как именно в детстве формируется собственно сам человек и его здоровье. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь… Как известно, музыка имеет большую силу воздействия на человека, поэтому на музыкального руководителя возлагается особая ответственность в становлении личности ребёнка. Мы рады на наших праздниках видеть всегда и вас, поэтому если вы на наши праздники будете обувать сменную обувь или приносить с собой бахилы, мы будем вам очень благодарны. На наших праздниках, также как и на концерте, также как и в театре, нам нужно от души аплодировать! Во время самого праздника не стоит нервировать детей и отвлекать их ненужными «подзываниями» к себе. Если вы осуществляете фото и видеосъёмку, то делайте это только с места в зрительной зоне. Очень большая просьба не опаздывать на праздники. Заранее приготовить ребёнку наряд и отдать его воспитателю с утра или накануне вечером. Пожалуйста, во время утренников отключайте мобильные телефоны, и не разговаривайте даже шёпотом, чтобы не мешать своим деткам. Поэтому, мы, зная некоторые психологические особенности детей, и из любви к детям, чтоб не травмировать их психику, вызывая у деток стрессовые состояния, распределяем роли, стихи, сольные выступления, учитывая их моральную подготовку к публичному выступлению. Если ребёнок по причине болезни или ещё по каким-то причинам не посещал музыкальную образовательную деятельность, то во время утренников мы практикуем участие такого ребёнка в качестве зрителя и активного участника всех игр. Все вопросы по репертуару, стихам, песням, танцам решает музыкальный руководитель, так как именно я составляю сценарий и отрабатываю его вместе с воспитателем. Сценарии мы составляем на основе сказок и сценок, выбираем героев среди детей, разучиваем. Мы стараемся для того, чтобы детям было интересно на утренниках, чтобы они ощутили массу эмоций. Сценарии я стараюсь сделать разнообразными, интересными и увлекательными. У каждого героя, как вы понимаете, должен быть индивидуальный костюм. От этого зависит зрелищность и яркость представления. Я уверенна, что вы понимаете, нереально музыкальному руководителю и воспитателю приготовить костюмы для праздника на каждого ребёнка, в связи с этим, мы обращаемся к вам, уважаемые родители. Кроме того, совместная работа родителя и ребёнка по оформлению костюма для праздника, приносит детям удовольствие и радость. В связи с этим, прошу и призываю вас, доверять педагогам, которые работают с вашими детьми. Хочется, чтобы в нашем общем доме и дальше царила добрая и дружественная атмосфера любви и взаимопонимания. Наши встречи с детками проходят 2 раза в неделю. На занятиях мы с детками слушаем музыку, разучиваем песни, осваиваем музыкально-ритмические движения, танцуем, играем на музыкальных инструментах, играем в музыкально-подвижные игры, пальчиковые, инсценируем. Как видите, деятельность разнообразна, но этого будет недостаточно, если вы, родители не будете прилагать к музыкальному развитию ребёнка никаких усилий. Слушайте с детьми классическую музыку вместе, в буклетах я приготовила вам рекомендации и перечень по восприятию музыкальных произведений. И закончить свой небольшой монолог мне хотелось бы одной притчей! К одному старцу пришла женщина за советом, и сказала, что моему ребенку уже исполнился месяц. Как мне следует воспитывать свое дитя: в строгости или же в ласке? Старец взял женщину за руку и подвел к виноградной лозе: - Посмотри на эту лозу. Если ты не будешь ее обрезать, если, жалея лозу, ты не будешь отрывать у нее лишние побеги, то лоза одичает. Потеряв контроль над ростом лозы, ты не дождешься сладких вкусных ягод. Но если ты укроешь лозу от солнца и его ласки, если не будешь заботливо поливать корни лозы, то она зачахнет и ты не получишь сладких вкусных ягод… Лишь, при разумном сочетании того и другого удается вырастить изумительные плоды и вкусить их сладость! Мы здесь с вами все, и родители, и воспитатели, выступаем по отношению к детям, цветам нашей жизни, как садовники…Поэтому не жалея своих сил, не жалея своего времени, не жалея своей любви, своей мудрости мы должны ухаживать и выращивать наши любимые цветы - наших деток!
|