Количество воспитанников: 51 человек
до 3-х лет:: 11
от 3-х лет до 7 лет:: 40
Выпускников : 12
Оценка качества образования
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Козлова Л.В.
|Должность: Музыкальный руководитель, Структурное подразделение "Детский сад № 8 комбинированного вида" к
Большое развитие имеет музыкальное развитие ребенка в семье. Музыкальность - это комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности. Слушание музыки Отношение родителей к музыке передается ребенку. Если взрослые заинтересованно слушают произведения вместе с ним и высказывают своѐ отношение, объясняют свои ощущения, то малыш духовно обогащается, формируется его вкус, привязанности. И наоборот, равнодушие родителей к музыке, и увлечение только «легкой» музыкой препятствует разностороннему развитию ребенка, обедняет его кругозор. Музыкально-эстетическое воспитание детей должно быть построено на музыке добра и гармонии, на лучших образцах русской, классической музыки, на наших прекрасных песнях, созданных отечественными композиторами, способных возвышать сердца и души детей и взрослых. Ставьте кассеты или диски с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. Во время прослушивания произведения проявите свою заинтересованность. Не ограничивайте музыкой какого-то одного направления. Иногда специально включайте музыку фоном, не привлекая особенно внимание ребенка. Позвольте ему самостоятельно выбрать музыку для прослушивания из Вашей детской музыкальной коллекции. Пение Пойте с ребенком простые и понятные по содержанию детские песни. Имейте дома диски с записями детских песен и музыкальных фильмов для детей. Следите за тем, чтобы ребенок не кричал на улице в сырую холодную погоду, не напрягал голосовой аппарат. В дошкольном возрасте голосовой аппарат еще не сформирован и подвержен влиянию отрицательных факторов внешней среды. Музыкальное творчество В возрасте 5-6 лет ребенок может воспроизводить на несложных ударных и звуковысотных музыкальных инструментах аккомпанемент для песен и танцев. Слышит и воспроизводит простые ритмические рисунки. Импровизирует, используя навыки игры на инструментах. Позвольте ребенку проявлять творческие способности и музицировать дома Музыкальные движения. Танцы. К 5-6 году жизни ребенок осваивает много плясовых движений, умеет не просто хлопать в ладоши или по коленям и умеет стучать каблучком; поочередно выставлять вперед, то правую, то левую ногу; кружиться на носочках, но и выполнять более сложные танцевальные движения - «ковырялочка», «боковой галоп», выразительно и ритмично исполняет танцы, движения с предметами, инсценировать самостоятельно игровые песни. Не надо предлагать ребенку плясать под музыку, не предназначенную для плясок. Нельзя, чтобы музыка звучала громко. Весело, живо - но не громко. Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем музыкальней он становится, чем музыкальней он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой
Природа щедро наградила человека, она дала ему все для того, чтобы
видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, она позволила слышать ему
все многообразие существующих вокруг звуков красок. Прислушиваясь к
собственному голосу, голосам птиц и животных, люди учились различать
интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и
слышать рождалась музыкальность - одно из свойств данное природой
человеку.
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 21.09.2022   |   Изменено: 21.09.2022 11:39:47
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Видеорепортаж "Мамочка милая, мама моя"
Фотографии